язык

Разработка и создание Лендинг Пейдж в Сумах

Одна страница,
множество возможностей!
Наши услуги

Цена разработки Лендинг Пейдж в Сумах

Преобразуйте своих посетителей в действующих покупателей!
Услуги Сроки Стоимость
Простой Landing page на шаблоне 1 неделя от 200$
Landing page с уникальным дизайном и адаптацией под смартфоны 1 месяц от 600$
СЕО Продвижение Landing page 1 месяц от 200$
FAQ
Ответы на популярные вопросы

Landing Page (целевая страница) - это специально созданная веб-страница, нацеленная на конкретную цель, такую как продажа товара или услуги, сбор контактной информации, подписка на рассылку и т. д. Основная цель Landing Page - привлечение внимания посетителей, убеждение их в преимуществах предлагаемого продукта или услуги, а затем стимулирование к выполнению целевого действия. Создание Landing Page помогает улучшить эффективность маркетинговых кампаний и повысить конверсию.

Landing Page должна быть строго фокусирована на одной цели и содержать несколько ключевых элементов. Это включает в себя яркую и привлекательную заголовок, описание преимуществ продукта или услуги, красочные и понятные изображения или видео, ясные и убедительные вызовы к действию (Call to Action), контактную форму или другие инструменты для сбора информации от посетителей, а также социальные доказательства, такие как отзывы клиентов или рекомендации.

Выбор между использованием шаблона и заказом уникального дизайна для Landing Page зависит от конкретных потребностей и целей вашего проекта. Использование готового шаблона может быть более быстрым и экономичным решением, особенно если у вас ограниченное время и бюджет. Однако заказ уникального дизайна позволяет создать страницу, полностью соответствующую вашему бренду и уникальным потребностям, что может усилить его эффективность и выделить его на фоне конкурентов. Важно обсудить этот выбор со специалистами, чтобы найти оптимальное решение для вашего бизнеса.

Эффективность Landing Page можно измерять с помощью различных метрик и инструментов аналитики. Некоторые из них включают общее количество посетителей, конверсионную ставку (отношение числа посетителей к числу выполненных целевых действий), время, проведенное на странице, отказы, источники трафика и многое другое. Используйте инструменты аналитики, такие как Google Analytics, для отслеживания и анализа данных о посетителях и их взаимодействии с Landing Page. Это позволит вам оптимизировать и улучшить эффективность страницы на основе полученных результатов.
Хотите увеличить количество клиентов и продаж?
Оставьте заявку прямо сейчас и получите бесплатную консультацию!

    Landing Page (Лендинг Пейдж) – это вид коммерческого или некоммерческого сайта, который состоит всего лишь из одной страницы. Целью такого сайта является максимальное привлечение внимания человека к какому-то одному товару или услуге. Лендинг – это сильная маркетинговая фишка. Все элементы продуманы таким образом, чтобы создать концентрацию человека, который зашел на сайт, на определенном товаре или услуге, которую предлагают купить здесь и сейчас.

    Зачастую Landing Page воспринимается, как рекламное объявление и встречается как самостоятельная посадочная страница. Правда, в последнее время, лендинг стали чаще добавлять на обычные сайты:

    • создается сам лендинг;
    • создается лендинг для товара или услуги.

    Главное условие для идеального лендинга – продать продукт с первого посещения сайта.

    Это правило является главной отличительной чертой Landing Page от многостраничного сайта. Информация, размещенная на таком сайте, должна мгновенно восприниматься посетителем и убеждать в необходимости покупки товара или услуги. Количество информации должно быть оптимальным и включать в себя всю суть выгодного предложения.

    При разработке дизайна лендинга веб-студия «Rubik» в Сумах прилагает максимум знаний и умений в сфере маркетинга и пользовательского опыта.

    Какие ключевые составляющие качественного Landing Page?

    1. Четкая структура.
    2. Качественный визуал сайта.
    3. Быстрая работа.
    4. Быстрая и понятная схема оплаты.
    5. Убедительно написанный продающий текст (по схемам AIDA или PMPHS).

    Какими бывают продающие страницы?

    Микросайты

    Веб-ресурс с брендированным контентом. Располагается на нем, как правило, до 4-5 страниц с дополнительной информацией о продукте. В основном там располагается как можно больше фото и видео о продукте. Нацелен такой сайт на презентацию товара или услуги. Такие сайты создаются с целью повышения узнаваемости бренда. За их счет увеличивается количество кликов и посещений.

    Отдельные страницы сайта в виде лендингов

    Посадочные страницы с определенным видом контента для уже существующих сайтов компаний, интернет-магазинов, сайтов-визиток. Есть некоторые разновидности таких Landing Page:

    • Продающий лендинг (побуждает приобрести продукт здесь и сейчас);
    • Информационный лендинг (знакомит посетителя с продуктом или предстоящим событием);
    • Подписной лендинг (запрашивает получение электронной почты или номера телефона взамен на определенный бонус);
    • Вирусный лендинг (используется для продвижения определенного бренда или завлечения, как правило это просьба о репосте самого лендинга или информации о нем);
    • Дифференциальный лендинг (несет в себе сочетание всех перечисленных выше типов лендинга и используется чаще для интернет-магазинов).

    Полноценные лендинги

    Одностраничные продающие сайты, которые побуждают совершить любое целевое действие. А лучше, когда их 2. Под действиями мы подразумеваем, к примеру, приобретение продукта, заказ обратного звонка или подписку на рассылку. Лендинг будет призывать каждого посетителя к действию особыми выражениями.

    Роль рекламы в качественной работе Landing Page

    Так как лендинг страницы — это инструмент продаж, то неотъемлемым его атрибутом будет правильно настроенная контекстная и таргетированная реклама.

    Задача контекстной рекламы появиться в тот момент, когда пользователь в интернете ищет определенный продукт. А таргетированная реклама появляется в соцсетях, таких как Фейсбук, Инстаграм и другие. Также отличным вариантом будет использование рекламных инструментов GoogleAdWords. Здесь предлагается широкий спектр:

    1. Реклама по поисковому запросу (срабатывает в ответ на поисковый запрос пользователя).
    2. Контекстно-медийная сеть (реклама продукта показывается на различных сайтах, если пользователь искал похожий товар или уже посещал ваш веб-ресурс).
    3. Поисковая и оптимизированная контекстно-медийная сеть (оптимизированное комбо из приведенных выше предложений).

    Какой внешний вид имеет продающий Landing Page?

    Разработка любого веб-ресурса имеет свои рекомендации и правила. Для лендинга также имеются свои особенности для оптимального построения посадочных страниц.

    Существует универсальный образец шириной 960 и в длину 1500-2500 пикселей. Обычно у пользователей интернета именно такие экраны, и они хорошо отображают подобные страницы.

    Первый пункт — хедер (верхушка/шапка) лендинга

    Зачастую разработчики советуют выбрать фиксированный хедер. Заголовок продающей страницы будет закреплен и при прокрутке страницы останется на своем месте. Это будет удобным в эксплуатации, и напомнит о том, на каком веб-ресурсе находится пользователь.

    В шапку Landing Page обычно помещают:

    • айдентику бренда;
    • номер телефона для связи;
    • кнопку для заказа звонка.

    Чем чаще будут мелькать эти данные на фоне ассоциаций с продвигаемым продуктом – тем выше вероятность продаж.

    Второй пункт — вопрос визуального оформления лендинга

    При необходимом наличии изображений и текстовой информации, посадочная страница должна «дышать». Это значит, что между блоками с данными у нас должно быть достаточное количество пространства, чтоб не перегружать информацаией посетителя страницы. Для создания Landing Page в Сумах желательно использовать собственные фотографии, нежели изображения со стоков. Фотографии должны быть качественно отредактированными и хорошо сочетаться с общим визуалом сайта.

    Третий пункт — текст, который продает

    Краткость – сестра таланта. В этой среде так принято. Блоки с текстом на качественном лендинге четкие, понятные по смыслу каждому пользователю. Качество текста должно быть высокого уровня. Шрифты лучше использовать, как и в создании других сайтов, — 2. И эти шрифты должны иметь достаточный размер, контрастировать с фоном и быть читабельными.  Необходимо запомнить главную истину: «Посетитель лендинга не читает текст. Он его сканирует»

    Где расположить лид-форму в лендинге?

    Ее, как правило, размещают внизу сайта. Сделайте баннер для этой формы красивым (не кричащим!) и минималистичным. Можно вставить несколько полей для заполнения пользователю, но лучше его не переутомлять. Запросите у посетителя его Имя и электронную почту, к примеру, или номер телефона. Несложная тактика для первого контакта с потенциальным клиентом.

    Хотите еще быстрее завлечь посетителя Landing Page?

    Создайте форму с обратным отсчетом для акции на продажу продукта или услуги в Сумах. Разрешите пользователю сделать заказ здесь и сейчас,  получив определенный бонус или преимущество. Дополните свое предложение кнопкой «Перезвоните мне», чтобы облегчить продажу вашего  продукта.

    Принимайте верное решение для разработки лендинг страницы в Сумах!

    Если вы все еще не знаете, где заказать разработку Landing Page в Сумах, то доверьтесь нам! Мы сможем разработать для вас качественный продукт, который увеличит ваши продажи.