Тип проекта | Сайт каталог |
Разработка логотипа | ✔️ |
Эксклюзивный дизайн | ✔️ |
Мобильная версия сайта | ✔️ |
CMS сайта | WordPress |
Срок реализации | 1 месяц |
Заводы-производители заказывают разработку сайтов и выбирают следующие типы веб-ресурсов:
- Корпоративный сайт;
- Сайт-визитка;
- Интернет-магазин;
- Сайт-каталог.
Всё зависит от того, каким хотят видеть свой сайт заказчики. В данном случае с заказчиком было принято решение создать сайт-визитку. Большее преимущество всегда за тем сайтом, который помогает выбрать необходимое и совершить покупку. Так что сейчас определим преимущества разработки сайта для завода-производителя:
- Поиск новых клиентов для компании;
- Возможность привлечь инвесторов и партнеров по бизнесу;
- При использовании широкого спектра инструментов функционала сайта можно автоматизировать множество рабочих процессов.
Сайт производителя Прогресс-Технология содержит:
Форму обратного звонка. |
Синхронизацию с актуальным файлом прайса изделий табличного формата (*.xls) |
Возможность оформления заказа изделия. |
Адаптацию для мобильных устройств. |
Что нужно для разработки сайта производителя?
Прежде всего, стоит разработать чёткую и удобную структуру сайта для пользователей. UX/UI-адаптация имеет оптимальное решение для разработки дизайна и структуры. В добавок ко всему, потенциальный клиент или партнёр должен понимать, какие преимущества получит в процессе сотрудничества. Повысить уровень лояльности клиента можно, когда компания показывает, с кем уже сотрудничает и кто уже воспользовался услугами производства.
Разработка дизайна сайта для производителя железо-бетонных изделий
Визуал должен быть уникальным, подчеркивать престиж и отражать вид деятельности предприятия. Глаз пользователя подсознательно больше времени уделяет тому сайту, где присутствует визуальный порядок. Разработчики в Сумах от веб-студии Rubik, добавили особые детали для сайта завода производителя Прогресс-Технология. Сделаны цветовые акценты для выделения важной информации в соответствии с палитрой логотипа. Веб-дизайн для данного сайта является индивидуальным — это значит, что на фоне конкурентов он будет хорошо выделяться.
Главная страница сайта знакомит пользователя с актуальной информацией на баннере, кратко знакомит с перечнем предоставляемой продукции. А далее размещен сам блок с категориями групп товаров. Помимо этого каталог продукции доступен на отдельной вкладке в разделе меню на верхней панели. Сайт, который представлен в этом кейсе, не имеет версии с переводом на другой язык. При том, для любого бизнеса важно иметь мультиязычный сайт, что позволяет более широкой аудитории знакомиться с продуктами, а также увеличивает общий объем сайта.