Rubik
Прогресс Технология
Сайт каталог
WebDev
WordPress

Прогресс Технология
Прогресс Технология
Прогресс Технология

Заводы-производители заказывают разработку сайтов и выбирают следующие типы веб-ресурсов:

  • Корпоративный сайт;
  • Сайт-визитка;
  • Интернет-магазин;
  • Сайт-каталог.

Всё зависит от того, каким хотят видеть свой сайт заказчики. В данном случае с заказчиком было принято решение создать сайт-визитку. Большее преимущество всегда за тем сайтом, который помогает выбрать необходимое и совершить покупку. Так что сейчас определим преимущества разработки сайта для завода-производителя:

  • Поиск новых клиентов для компании;
  • Возможность привлечь инвесторов и партнеров по бизнесу;
  • При использовании широкого спектра инструментов функционала сайта можно автоматизировать множество рабочих процессов.

Сайт производителя Прогресс-Технология содержит:

Форму обратного звонка.

Синхронизацию с актуальным файлом прайса изделий табличного формата (*.xls)

Возможность оформления заказа изделия.

Адаптацию для мобильных устройств.

Что нужно для разработки сайта производителя?

Прежде всего, стоит разработать чёткую и удобную структуру сайта для пользователей. UX/UI-адаптация имеет оптимальное решение для разработки дизайна и структуры. В добавок ко всему, потенциальный клиент или партнёр должен понимать, какие преимущества получит в процессе сотрудничества. Повысить уровень лояльности клиента можно, когда компания показывает, с кем уже сотрудничает и кто уже воспользовался услугами производства.

Разработка дизайна сайта для производителя железо-бетонных изделий

Визуал должен быть уникальным, подчеркивать престиж и отражать вид деятельности предприятия. Глаз пользователя подсознательно больше времени  уделяет тому сайту, где присутствует визуальный порядок. Разработчики в Сумах от веб-студии Rubik, добавили особые детали для сайта завода производителя Прогресс-Технология. Сделаны цветовые акценты для выделения важной информации в соответствии с палитрой логотипа. Веб-дизайн для данного сайта является индивидуальным — это значит, что на фоне конкурентов он будет хорошо выделяться.

Главная страница сайта знакомит пользователя с актуальной информацией на баннере, кратко знакомит с перечнем предоставляемой продукции. А далее размещен сам блок с категориями групп товаров. Помимо этого каталог продукции доступен на отдельной вкладке в разделе меню на верхней панели. Сайт, который представлен в этом кейсе, не имеет версии с переводом на другой язык. При том, для любого бизнеса важно иметь мультиязычный сайт, что позволяет более широкой аудитории знакомиться с продуктами, а также увеличивает общий объем сайта.


Хотите себе такой же сайт?

Начните сейчас!