язык
AvtoNomia

Создание интернет-магазина автозапчастей

AvtoNomia
1
Главная страница
Главная страница AvtoNomia
2
Категория товаров с фильтром
Категория товаров с фильтром AvtoNomia
3
Карточка товара
Карточка товара AvtoNomia
Хотите себе такой же сайт?
Оставьте заявку прямо сейчас и получите бесплатную консультацию!

    Тип проекта Интернет магазин
    Разработка логотипа ✔️
    Эксклюзивный дизайн ✔️
    Мобильная версия сайта ✔️
    CMS сайта OpenCart
    Интеграции Выгрузка с XML
    Срок реализации 2 месяца

    Если рассматривать востребованность создания интернет-магазинов, то самым рентабельным можно считать сферу автомобильных товаров и аксессуаров. Здесь существует не так много аналогов, как в других сферах продаж.

    Магазины автотоваров всё чаще размещают в интернете свои сайты с продукцией, и это, в первую очередь, связано с большим удобством для торговли. Автоматизировать процесс покупки товара для клиента – цель владельца бизнеса. А в наше время самый легкий способ это сделать  — создать интернет-магазин, куда можно внедрить множество сервисов и успешно администрировать всё с панели управления. Для разработки сайта магазина автотоваров «AvtoNomia» разработчики веб-студии Rubik в Сумах использовали CMS OpenCart. В добавок к этому, перечень товаров размещенный на сайте был автоматически перенесен с документа.

    Возможности сайта продолжаются на форме подбора товаров к необходимому автомобилю. Главная страница предлагает выбрать характеристики авто для того, чтоб посоветовать подходящие аксессуары. На сайте разработана общая поисковая строка, а для  каждой категории товаров есть свой фильтр сортировки и поиска товаров.

    Дизайн интернет-магазина автозапчастей

    Сайт для магазина «AvtoNomia» выполнен в корпоративных цветах, которые хорошо сочетаются между собой. Структура сайта проста и разработана с учетом пользовательского опыта. Также можно заметить, что карточки товаров адаптированы под схему просмотра страниц посетителями сайта. Блоки с данными расположены в определенных местах и при просмотре информации может даже сложиться впечатление определенной последовательности.

    Разработка веб-дизайна для интернет-магазина автозапчастей сделана согласно технического задания и дополнительных пожеланий заказчика. Клиент выбрал минимализм визуала и это играет хорошую роль. Ведь на этот сайт ориентирована целевая аудитория, которую интересует больше ассортимент товара.

    Всё, что нужно для оформления заказа и его получения мы видим в данном интернет-магазине. Модули, которые используются для внедрения на сайт и корректной его работы, проверены временем и разработчиками веб-студии Rubik. Если вас интересует какие возможности еще может иметь интернет-магазин автозапчастей, то звоните нам для консультации по разработке сайтов в Сумах. А ниже на странице знакомьтесь с результатом работы создателей сайтов веб-студии Rubik.