Тип проекта | Сервис доставки |
Эксклюзивный дизайн | ✔️ |
Мобильная версия сайта | ✔️ |
CMS сайта | OpenCart |
Интеграции | PosterAPI, IIkoAPI |
Срок реализации | 1 месяц |
Самая востребованная разработка сайтов в данное время – это разработка сервисов доставки еды. Современное общество регулярно пользуется подобными услугами ресторанов, магазинов и кафе. Сервис доставки еды для сети ресторанов японской кухни был разработан веб-студией Rubik за 1 месяц. Веб-ресурсы для ресторанов мы создаем с нуля. Это касается, как визуальной части, так и программирования. Новые тенденции веб-дизайна целиком воплотились в визуальную часть сайта.
Преимущество разработки сервиса доставки заключается в автоматизации основных функций бизнеса:
- Клиент оформляет заказ онлайн и знакомство с меню происходит без участия консультанта. При том, если она необходима, то есть быстрый доступ связи с менеджером ресторана;
- Информация о заказе передается с сайта в программу автоматизации ресторана, в данном случае – это программы «iiko» и «Poster».
- На разных этапах подготовки заказа к выдаче можно уведомлять клиента о том, на какой стадии сейчас находится заказ.
Также выгода создания сервиса доставки еду в том, что абсолютно любой ресторан имеет возможность вывести свой бизнес для более широкого общества. Достаточно просто иметь помещение, технику для приготовления и поваров. То есть создается «облачная кухня» и сервис доставки для нее. При том, функционал сайта сервиса доставки разработан с учётом того, что рестораны находятся в разных областях Украины. Для каждого региона можно создать свою акцию и меню блюд. Информация о заказе в регионе будет попадать на строго определённый ресторан.
Оплата заказа в сервисе доставки производится оффлайн, то есть при получении заказа. Это классический вариант в разработке сервиса доставки. При том также существует возможность произвести интеграцию сайта с сервисами оплаты (при наличии банковского счета). Чаще всего используется для этого сервис онлайн оплаты LiqPay от ПриватБанка.
Система управления сайтом CMS OpenCart
Для владельца сайта с помощью панели администратора доступно множество инструментов редактирования информации и другие полезные опции. К примеру, все оформленные заказы отображаются в данных на главной странице панели. Также есть возможность отслеживать статистику действий на сайте. Это значит, что администратор сайта видит тенденции продаж по блюдам, историю создания заказа и его статус.
А ещё для успешных продаж необходимые уникальные, качественные изображения и детальное описание блюд. Этот момент также учитывался в процессе разработки сервиса доставки. Предлагаем рассмотреть детальнее результат работы наших разработчиков сайтов.