Интернет-магазин – просто необходимость для тех, кто занимается продажей разнообразных товаров, бытовой техники и одежды. Для того, чтобы он не просто существовал, а был действенной платформой для развития и масштабирования бизнеса, следует обеспечить сайт современным дизайном, удобной навигацией, логическим поиском и другими фишками, которые формируют положительное впечатление у пользователей, превращая их в постоянных клиентов.
В дальнейшем в статье мы поговорим о функционале и особенностях сайта интернет-магазина.
Стильный дизайн – ключ к доверию и продажам
Привлекательный дизайн интернет-магазина формирует первое впечатление – если каталог товаров, фильтры, корзина и другие функциональные элементы на своих местах, у клиента не возникает желания покинуть сайт, прежде чем он выберет подходящие товары. Наоборот: удобство использования веб-ресурса, понимание с первых секунд, как найти определенную продукцию, оформить заказ и осуществить оплату побуждают доверять и возвращаться снова и снова.
Дизайн должен учитывать целевую аудиторию бизнеса, ее потребности и цели – это реализуют профессиональные дизайнеры web studio Rubik.
Адаптация под мобильные устройства
Разработка интернет-магазина обязательно включает в себя создание адаптивного дизайна для небольших экранов. Сегодня это главная потребность сайтов продаж, ведь большинство пользователей совершают покупки через гаджеты, которые всегда под рукой.
Важно, чтобы изображения сайта не выходили за пределы, информация была читабельной, существовала возможность внести необходимые данные в поля, которые следует заполнить.
Важный функционал интернет-магазина
Создание интернет магазина под ключ требует профессиональных навыков и творческого подхода. Понимание, каким должен быть современный сайт для продаж, какие функциональные элементы оказывают положительное влияние на выбор потребителя, формируя желание совершить покупку, позволяют нашей команде дизайнеров, программистов и верстальщиков создать интернет-магазин высокого уровня.
Разработку данных проектов выполняем на основе CMS OpenCart: закодируем функционал любой сложности. А о главных его моментах расскажем дальше.
Каталог товаров и удобный поиск
Переходя на сайт, потребитель должен мгновенно понимать концепцию онлайн-магазина, ориентироваться в выборе продукции. Для этого ассортимент интернет-магазина должен быть логически распределен по разделам, каждый из которых содержит схожие товары.
Каждый раздел содержит фильтры, сортирующие ассортимент по более подробным характеристикам. Для магазина одежды, например, это цвет, размер, фасон, цена и т.д.
Дополнительно сайт оснащается мощным поиском, позволяющим быстро и удобно найти необходимый товар, введя в поисковой строке слово или ключевую фразу с названием необходимой вещи.
Карточки товаров
Представим, что пользователь нашел нужный товар и желает ознакомиться с его характеристиками, подробно рассмотреть фото. Структурированная, исчерпывающая информация лишь усиливает желание совершить покупку.
Карта товара должна предоставлять точное описание продукта, демонстрировать качественные фото с возможностью их увеличения.
Персональные предложения
Персонализированные предложения побуждают потребителя совершить покупку. Такие функциональные элементы, как ранее просмотренные товары или те, которые могут заинтересовать, лидеры продаж, акционные предложения и с пониженной стоимостью позволяют предлагать продукцию на основе потребностей и заинтересованности ЦА.
Создание интернет-магазина под ключ предполагает разработку данного функционала, положительно влияющего на конверсию.
Лейблы на товарах
Визуальные отметки на товарах, такие как «Новинка», «Акция», «Хит продаж» и т.п. привлекают внимание, что повышает шансы на осуществление потребителем покупки. Такие отметки формируют продающую визуальную витрину и помогают аудитории сделать выбор среди всего разнообразия ассортимента.
Продуманная корзина
Интернет-магазин под ключ должен содержать удобную и интуитивно понятную корзину товаров с продуманным дизайном, ведь на данном этапе пользователь формирует окончательное решение о целесообразности покупки.
Функционал корзины дает возможность просмотреть выбранные товары, скорректировать их количество. Логическая структура, акцентная кнопка «Оформить заказ» побуждают завершить покупку.
Удобное оформление заказа
На данном этапе должно быть все просто и понятно: интуитивно логический функционал помогает завершить покупку без лишних шагов. Пользователь должен ввести личные данные, требующие заказа, оплатить товары, при необходимости указать данные для доставки. Если вы хотите заказать интернет-магазин от нашей веб-студии, мы настроим функционал оплаты на сайте и интеграцию с почтовой службой.
Личный кабинет
Управлять своими заказами, просматривать историю покупок, быстро повторять ранее оформленные заказы, изменять свои данные, контактную информацию – все это можно сделать в личном кабинете.
Разработка такого функционала повышает комфорт использования веб-сайта и формирует постоянную целевую аудиторию.
Отзывы и оценки
Ориентированность на опыт других покупателей оказывает влияние на окончательное решение. Как показывает аналитика, современный потребитель перед покупкой часто желает ознакомиться с отзывами: это помогает оценить качество товаров, сервис, скорость доставки. Кроме того, наличие рейтинговой системы – реальное доказательство, что продавец работает честно и имеет реальных клиентов.
Онлайн-консультация
Осуществление коммуникации здесь и сейчас, получение ответа, рекомендаций по товару в реальном времени может являться решающей частью, что подтолкнет к покупке. Оказать оперативную помощь, даже скажем лучше – помочь в выборе своему покупателю приравнивается к заботе. Забота равна довольному клиенту, который расскажет о вас своим друзьям, знакомым – этакая «ходячая» реклама.
Продвижение интернет-магазина
Есть сайт, однако он занимает низкие позиции в Google? Для потенциальной аудитории он как бы невидимый, ведь скролить на десятую страницу для его поиска никто не будет. Продвижение интернет-магазина под ключ поможет решить данную проблему, улучшить видимость сайта и вывести его в ТОП по определенным ключевым запросам, касающимся вашего бизнеса.
Высокие позиции в рейтинге – высокие шансы на привлечение новых покупателей, увеличение продаж и заказов.
Создать самый лучший интернет-магазин: цена, предложения веб-агентства Rubik
Создание онлайн-магазина невозможно без опыта IT-специалистов – веб-студия Rubik знает, какой функционал поможет развивать собственное дело и находить потенциальных покупателей. Наши заказчики, за период сотрудничества ставшие друзьями, успешно ведут бизнес с помощью собственного веб-ресурса – и вы тоже так можете!
Разработка сайта интернет-магазина проходит поэтапно с учетом современных тенденций и пожеланий заказчика. По готовности проекта мы всегда на связи и готовы к решению любых моментов.
Цены разработки интернет-магазина вас приятно удивит, как и наш профессиональный подход к решению задач.