Без онлайн покупок мы уже не представляем повседневной жизни. Это удобно, современно и экономит массу времени. А знаете ли вы, что первый интернет-магазин появился еще в 1995 году? Он и до сих пор дает возможность сделать онлайн-покупку. Это всем известный Amazon –крупнейший интернет-магазин в мире.
Ваш бизнес может быть не похож на Amazon. А ваши идеи могут быть не настолько масштабными, как у Джеффа Безоса, который создал Amazon. Но какой бы масштабности не был бы ваш бизнес – пора покорять интернет!
Сейчас сложно представить успешный бизнес без сайта. Поэтому в Украине интернет-магазинов становится все больше и больше. Вы можете встретить ресурсы, где продают одежду, продукты питания, технику для дома и здоровья, косметические товары, товары для хобби, товары для детей и многое другое.
Из каких этапов состоит создание сайта интернет-магазина?
Главная задача сайта интернет-магазина – позволить интернет-пользователям осуществить онлайн-покупку с помощью браузера. Каждый посетитель может выбрать для себя удобные способы оплаты и доставки заказов. Все происходит быстро, дистанционно, удобно.
Этапы создания онлайн-магазинов схожи с созданием других веб-ресурсов:
- Прописывается поэтапное создание интернет-магазина. Рассматривается структура проекта и его идеи.
- Формируется техническое задание. Детализация идей и поиск возможностей для реализации их в проекте интернет-магазина.
- Создается макет онлайн-магазина, а затем его дизайн и прототип просмотра на разных устройствах.
- Обсуждается и разрабатывается айдентика веб-ресурса.
- Интернет-магазин программируется и создается интеграция с необходимыми ресурсами. Это может быть база данных продаваемых продуктов, настройка оплаты онлайн или выбор удобной доставки. Проводится наполнение онлайн-магазина с помощью автоматизации (сбора и перенесения) информации.
- Запускается бета-версия интернет-магазина. Проверяется корректность работы всех атрибутов онлайн-площадки.
- Финальный запуск веб-ресурса.
- Интернет-магазин дополняется новыми баннерами, всплывающими окнами и по желанию заказчика лендинг-страницами.
Какие виды интернет-магазинов вы можете заказать в студии «Rubik»?
С помощью различных характеристик и целей, мы каждый раз создаем уникальные интернет-магазины. Веб-студия «Rubik» поможет сделать сайт интернет-магазина для оптовых или розничных продаж, а также для сферы услуг.
Мы работаем на общедоступных платформах. Можно углубиться, разработать собственную платформу и приобрести для нее лицензию. Правда главным недостатком этого варианта является то, что работать с таким сайтом сможет только разработчик этой платформы и сайта.
Оптимальным выбором будет создать сайт на уже существующих платформах. И в этом случае Rubik работает с OpenCart и Word Press. Разница их в том, что OpenCart был создан специально для онлайн-магазинов, а Word Press является универсальной платформой для любого веб-ресурса.
Что необходимо учитывать перед созданием интернет-магазина в Сумах?
Вы определяете, какой вид продукта будете предоставлять в интернет-магазине. Это могут быть:
- физические товары: одежда, продукты, мебель, флористика, основы для создания вещей (ткани, кожа, фурнитура) и т.п.;
- услуги: сами услуги и консультации в определенных сферах (юриспруденция, туризм, творчество и т.д.);
- электронные товары: цифровые файлы, такие как фото, видео, музыка, программы, ключи, документы и другое.
Выберите конкурентную тактику развития для интернет-магазина в Сумах. «Rubik» выделяет аспекты, которые могут вам помочь в этом вопросе:
Цена |
Предлагайте потребителю конкурентные цены. Уточняйте у производителя наличия скидки на опт, если сотрудничаете с таковыми. Тщательно просчитывайте стоимость продуктов, которые создаете сами. |
Качество |
Люди делятся на два лагеря: 1. Те, кто хочет дешево, быстро и пренебрегают качеством. 2. Те, кто хочет иметь высококачественный продукт и предпочитает выждать определенные сроки.
На кого будет нацелен ваш интерес?
Отличное качество продаваемого продукта требует большего времени для создания. Необходимо обдумывать, как будет ранжироваться цена продуктов, исходя из анализа вышеупомянутого. |
Ассортимент |
Чем разнообразнее эта составляющая, тем больше покупателей останутся удовлетворёнными. Позаботьтесь о периодичном расширении количества товаров или услуг. Шагайте в ногу с развитием тенденций. |
Ценность |
Сухая продажа осталась в прошлом. Сейчас актуально вместе с продажей товаров указывать, почему они нужны покупателю. Расскажите покупателю о преимуществах и вариантах использованию. Продавайте товар вместе с идеями для его реализации, тогда и стоимость станет вполне оправданной. |
Обслуживание |
Эра развития услуг влечет за собой и развитие обслуживания. Индивидуальный подход, удобство приобретения, скорость доставки, приятное общение – залог успешного обслуживания и позитивных эмоций. Знаки внимания для клиентов могут быть также в виде небольших подарков к товарам/заказам. Можно много чего придумать дополнительно, для того, чтоб интернет-магазин хотелось рекомендовать близким и знакомым. |
Студия «Rubik» делает интеграцию со службами доставок
Бизнесу, интернет-магазину необходима удобная и быстрая доставка. Поэтому веб-студия «Rubik» делает интеграцию интернет-магазина с почтовыми службами, такими как «Новая Почта». Покупатель интернет-магазина с удовольствием воспользуется почтой и курьерской доставками.
Настройка оплаты с сайта
А вот еще один важный момент качественного обслуживания. Если при создании интернет-магазина в Сумах вы учли этот пункт, то поздравляем! Вы имеете огромное преимущество.
Сегодня большинство предпочитает пользоваться банковскими картами и онлайн-банкингом. Это оправданно и удобно. Потому, важно предоставить онлайн-покупателям такой вид обслуживания, как Оплата на сайте. Студия «Rubik» знает как это важно, а потому у нас можно заказать возможность интеграции с LiqPay от ПриватБанка.
Каким должен быть продающий дизайн интернет-магазина в Сумах?
Время меняет свои тренды. Особенно этому подвержена сфера торговли, которую перенесли в онлайн. Опыт пользователя и пользовательский интерфейс теперь основополагающие атрибуты успешного дизайна интернет-магазина. Ошибочно думать, что дизайн сайта делается раз и навсегда. Если хотите, чтоб ваш бизнес процветал на просторах интернета, смело следуйте тенденциям по улучшению.
Освежайте логотип вашего бренда, заказывайте креативные Landing Pages, размещайте на своем сайте яркие баннеры и многое другое. Но не забывайте соблюдать основные правила текущего тренда для создания интернет-магазина в Сумах:
- Опирайтесь на минимализм
Это касается информации, которая у вас на сайте. Разместите грамотно блоки с текстом и изображениями. Избегайте перегруженности.
Этот аспект помогает быстрее обращать внимание на нужную информацию и повышает качество ее усвоения.
- Цветовая палитра
Сайт интернет-магазина должен быть приятным глазу. Выбирайте лаконично сочетающиеся цвета для дизайна.
- Юзабилити
Изучите советы по взаимодействию пользователя с сайтом. Для создания качественного веб-продукта важно, чтобы вы могли конструктивно вести диалог с дизайнером, правильно ставить вопросы и понимать советы.
- Качественный контент
Продает не только текст, а еще и «вкусные» картинки. Продукт должен быть красиво представлен на изображениях.
Соблюдение всех этих моментов только повышает конверсию интернет-магазина и его узнаваемость.
Стоит обратить внимание на актуальность однотонного фона, чтобы не было визуальной каши, где на глаз попадают разные элементы и трудно сосредоточиться. Также есть такой момент, как типографика. Помимо грамотного размещения, важно, чтобы картинки, ячейки товаров, иконки категорий товаров гармонично сочетались. Тогда эффективность и продажи интернет-магазина дополнительно повышаются!
Также хотим отметить, что в разработке интернет-магазина в Сумах, типографика играет роль стилиста и здорово преображает любой веб-ресурс, в принципе. Важно также уметь подобрать правильно шрифты. Их в применении на сайте допускается два/три. Один для заголовков – другой для основного текста. Это не обязательно должны быть шрифты из одного семейства, но подбор их друг к другу можно назвать целой наукой. А дизайнеры студии «Rubik» знают в этом деле толк!
Какие общие стандарты существуют для создания интернет-магазина?
Об этом можно долго спорить, потому как нет единого мнения в этом вопросе. Веб-студия «Rubik» считает, что это, в целом, отличный юзабилити, пользовательский опыт, дизайн и скорость работы веб-ресурса. При этом важно также учитывать пожелания от заказчика интернет-магазина. Можно остановиться на ярком примере одного из стандартов: нам удобно, когда перечень категорий интернет-магазина располагается по левую сторону экрана. Это константа. Если меню будет справа, согласитесь, сложно ориентироваться. И каждый раз интуитивно курсор будем вести влево для выбора категории.
Плюс ко всему, для каждого вида интернет-магазинов стоит правильно подбирать цветовую палитру. Так, для интернет-магазина кондитерских изделий странным решением будет выбрать зеленую или синюю палитру цветов.
Для желающих создать новый бизнес в сфере торговли или развить уже имеющийся с помощью создания интернет-магазина, приглашаем на бесплатную консультацию в веб-студию «Rubik» в Сумах! Держите руку на пульсе современных тенденций в мире онлайн-продаж, масштабируйте свой бизнес и получайте возможность увеличить свой доход!