Landing Page (Лендинг Пейдж) – это вид коммерческого или некоммерческого сайта, который состоит всего лишь из одной страницы. Целью такого сайта является максимальное привлечение внимания человека к какому-то одному товару или услуге. Лендинг – это сильная маркетинговая фишка. Все элементы продуманы таким образом, чтобы создать концентрацию человека, который зашел на сайт, на определенном товаре или услуге, которую предлагают купить здесь и сейчас.
Зачастую Landing Page воспринимается, как рекламное объявление и встречается как самостоятельная посадочная страница. Правда, в последнее время, лендинг стали чаще добавлять на обычные сайты:
- создается сам лендинг;
- создается лендинг для товара или услуги.
Главное условие для идеального лендинга – продать продукт с первого посещения сайта.
Это правило является главной отличительной чертой Landing Page от многостраничного сайта. Информация, размещенная на таком сайте, должна мгновенно восприниматься посетителем и убеждать в необходимости покупки товара или услуги. Количество информации должно быть оптимальным и включать в себя всю суть выгодного предложения.
При разработке дизайна лендинга веб-студия «Rubik» в Сумах прилагает максимум знаний и умений в сфере маркетинга и пользовательского опыта.
Какие ключевые составляющие качественного Landing Page?
- Четкая структура.
- Качественный визуал сайта.
- Быстрая работа.
- Быстрая и понятная схема оплаты.
- Убедительно написанный продающий текст (по схемам AIDA или PMPHS).
Какими бывают продающие страницы?
Микросайты |
Веб-ресурс с брендированным контентом. Располагается на нем, как правило, до 4-5 страниц с дополнительной информацией о продукте. В основном там располагается как можно больше фото и видео о продукте. Нацелен такой сайт на презентацию товара или услуги. Такие сайты создаются с целью повышения узнаваемости бренда. За их счет увеличивается количество кликов и посещений. |
Отдельные страницы сайта в виде лендингов |
Посадочные страницы с определенным видом контента для уже существующих сайтов компаний, интернет-магазинов, сайтов-визиток. Есть некоторые разновидности таких Landing Page:
|
Полноценные лендинги |
Одностраничные продающие сайты, которые побуждают совершить любое целевое действие. А лучше, когда их 2. Под действиями мы подразумеваем, к примеру, приобретение продукта, заказ обратного звонка или подписку на рассылку. Лендинг будет призывать каждого посетителя к действию особыми выражениями. |
Роль рекламы в качественной работе Landing Page
Так как лендинг страницы — это инструмент продаж, то неотъемлемым его атрибутом будет правильно настроенная контекстная и таргетированная реклама.
Задача контекстной рекламы появиться в тот момент, когда пользователь в интернете ищет определенный продукт. А таргетированная реклама появляется в соцсетях, таких как Фейсбук, Инстаграм и другие. Также отличным вариантом будет использование рекламных инструментов GoogleAdWords. Здесь предлагается широкий спектр:
- Реклама по поисковому запросу (срабатывает в ответ на поисковый запрос пользователя).
- Контекстно-медийная сеть (реклама продукта показывается на различных сайтах, если пользователь искал похожий товар или уже посещал ваш веб-ресурс).
- Поисковая и оптимизированная контекстно-медийная сеть (оптимизированное комбо из приведенных выше предложений).
Какой внешний вид имеет продающий Landing Page?
Разработка любого веб-ресурса имеет свои рекомендации и правила. Для лендинга также имеются свои особенности для оптимального построения посадочных страниц.
Существует универсальный образец шириной 960 и в длину 1500-2500 пикселей. Обычно у пользователей интернета именно такие экраны, и они хорошо отображают подобные страницы.
Первый пункт — хедер (верхушка/шапка) лендинга
Зачастую разработчики советуют выбрать фиксированный хедер. Заголовок продающей страницы будет закреплен и при прокрутке страницы останется на своем месте. Это будет удобным в эксплуатации, и напомнит о том, на каком веб-ресурсе находится пользователь.
В шапку Landing Page обычно помещают:
- айдентику бренда;
- номер телефона для связи;
- кнопку для заказа звонка.
Чем чаще будут мелькать эти данные на фоне ассоциаций с продвигаемым продуктом – тем выше вероятность продаж.
Второй пункт — вопрос визуального оформления лендинга
При необходимом наличии изображений и текстовой информации, посадочная страница должна «дышать». Это значит, что между блоками с данными у нас должно быть достаточное количество пространства, чтоб не перегружать информацаией посетителя страницы. Для создания Landing Page в Сумах желательно использовать собственные фотографии, нежели изображения со стоков. Фотографии должны быть качественно отредактированными и хорошо сочетаться с общим визуалом сайта.
Третий пункт — текст, который продает
Краткость – сестра таланта. В этой среде так принято. Блоки с текстом на качественном лендинге четкие, понятные по смыслу каждому пользователю. Качество текста должно быть высокого уровня. Шрифты лучше использовать, как и в создании других сайтов, — 2. И эти шрифты должны иметь достаточный размер, контрастировать с фоном и быть читабельными. Необходимо запомнить главную истину: «Посетитель лендинга не читает текст. Он его сканирует»
Где расположить лид-форму в лендинге?
Ее, как правило, размещают внизу сайта. Сделайте баннер для этой формы красивым (не кричащим!) и минималистичным. Можно вставить несколько полей для заполнения пользователю, но лучше его не переутомлять. Запросите у посетителя его Имя и электронную почту, к примеру, или номер телефона. Несложная тактика для первого контакта с потенциальным клиентом.
Хотите еще быстрее завлечь посетителя Landing Page?
Создайте форму с обратным отсчетом для акции на продажу продукта или услуги в Сумах. Разрешите пользователю сделать заказ здесь и сейчас, получив определенный бонус или преимущество. Дополните свое предложение кнопкой «Перезвоните мне», чтобы облегчить продажу вашего продукта.
Принимайте верное решение для разработки лендинг страницы в Сумах!
Если вы все еще не знаете, где заказать разработку Landing Page в Сумах, то доверьтесь нам! Мы сможем разработать для вас качественный продукт, который увеличит ваши продажи.