язык

Добавить компанию на Гугл карту

Как добавить организацию на Google Maps
Наши услуги
Кому нужно зарегистрироваться на Google Maps?

Организациям

Независимо от наличия собственного сайта. Для всех предпринимателей присутствие на Картах Google – это простой и действенный способ популяризации своего продукта.

Небольшим заведениям

Частным предпринимателям, предоставляющим услуги в ограниченном радиусе.

Офисам

Компаниям, работающим оффлайн. Наличие четкого адреса помогает клиенту проложить маршрут и посетить именно ваше заведение.

Фирмам-гигантам

Крупным организациям. Данный инструмент оказывает влияние на имидж предприятия.
FAQ
Ответы на популярные вопросы

Чтобы добавить сайт на Карты Google, следует четко следовать алгоритмам настройки и заполнения профиля. Специалисты вебагентства Rubik помогут в данном деле и оформят метку на Картах Google с названием и всей информацией о Вашей компании.

Для того, чтобы быть полезным потребителю, следует предоставить всю актуальную информацию о вашей деятельности, ее сильных сторонах, преимуществах сотрудничества, часах работы, возможности расчета картой/наличными деньгами и т.д. Разместите фотографии, видео, которые помогут аудитории лучше узнать Ваш бизнес. Четкая структурированная информация необходима для привлечения пользователей и осуществления релевантного поиска.

Пользователи очень часто ищут информацию в Интернете о магазине, парикмахерской, которую хотят посетить. Нередко в приоритете удобное месторасположение необходимого заведения, ознакомление с отзывами от других посетителей. Эти все моменты можно изучить благодаря наличию метки на Google Карте. Если вы заявили о своем присутствии таким образом, как бонус вы привлекаете к сотрудничеству новых клиентов.

Раскроем Вам секрет: для того, чтобы добавить метку на Google Карте, не обязательно заказывать разработку сайта. Любой предприниматель или человек, предоставляющий определенные услуги, но не имеющий собственного сайта, может оформить профиль на Google Картах. Обращайтесь к нашим веб-специалистам – мы поможем!
Выделите свою компанию среди конкурентов!
Оставьте заявку прямо сейчас и получите бесплатную консультацию!

    Миллионы людей во всем мире пользуются Картами Google для прокладки маршрута, поиска определенной улицы и нахождения организации или компании, которая предоставляет нужные услуги, занимается продажей товаров и т.д. Создать компанию в Google – это один из эффективных инструментов популяризации своего бизнеса, коммуникации с клиентами и наработки целевой аудитории.

    Как добавить место на Google Карте и почему это необходимо каждому предпринимателю мы расскажем ниже в статье. Для этого не обязательно заказывать разработку сайта – даже не имея собственного веб-ресурса, вы можете заявить о своем присутствии и развивать собственное дело.

    Продвижение бизнеса с помощью Google Maps – возможности, которые вы получаете

    По данным аналитики значительный процент пользователей перед совершением покупки занимается интернет-серфингом, ищет нужную информацию в поисковике, знакомится с актуальными данными, отзывами на Google Картах. Нередко в приоритете аудитории найти нужный магазин, мастерскую или другое заведение, которое находится максимально близко к дому или месту работы. Наличие метки на Google Maps в этом случае поможет направить клиента по вашему адресу.

    Геометка на Google Картах – это необходимо по нескольким причинам:

    1. Наличие Google магазина выделяет компанию среди других, имеет непререкаемые преимущества перед конкурентами, не занявшими свою нишу в Google Картах Украины.
    2. Пользователи нередко предпочитают нужное заведение, воспользовавшись поиском в Интернете. Благодаря геометке на карте они могут ознакомиться с неизвестной им организацией и подробнее узнать специфику работы и другие моменты.
    3. Заполненный профиль на Google Картах – это своего рода инструмент продвижения сайта, цель которого – увеличить число посещений ЦА. Комплексное СЕО-продвижение от веб-студии Rubik гарантирует вашему бизнесу широкие возможности для роста и увеличения прибыли.
    4. Google Maps – это возможность ознакомиться с отзывами и определить для себя преимущества сотрудничества с Вашей компанией.
    5. Первое, что пользователи видят при поиске информации, – это визитка компании, в которой четко указана информация о ее деятельности, сфере услуг, имеющихся товарах, часах работы, маршруте и отзывах.

    Присутствие на Google Maps можно приравнять к бесплатному сайту, ведь таким способом вы можете делиться с потенциальной аудиторией всеми важными аспектами своей деятельности как в словесной форме, так и с помощью фотографий, видео, которые наглядно характеризуют ваш бизнес.

    Отзывы на Google Картах и ​​их значение для имиджа компании

    Каждый клиент, совершивший покупку в магазине или воспользовавшись предлагаемыми услугами, может оставить фидбек на Google Maps о приобретенном товаре или впечатлении от обслуживания, порекомендовать заведение другим потенциальным посетителям или наоборот указать на недостатки или другие досадные моменты. Отзывы может оставлять, корректировать и удалять только человек, приложивший руку к их написанию.

    Кафе, магазин техники, коммерческая организация или другое предприятие, которое в Гугле имеет много хороших отзывов, вызывает доверие аудитории и получает больше шансов для привлечения новых клиентов.

    Фидбеки от пользователей – это имидж любой компании. “Прозрачные” комментарии помогают узнать о преимуществах бизнеса, его сильных сторонах – данная информация может повлиять на выбор клиента и побуждать к совершению необходимых действий именно в вашем заведении.

    Как добавить сайт в Гугле – услуги веб-агентства Rubik

    Если вы изучаете данный запрос, вы непременно сталкивались с информацией, как добавить компанию в Google Карты. Казалось бы, нет в этом ничего сложного, однако этот процесс требует четкости и знания определенных нюансов. Советуем доверить это дело веб-студии Рубик – мы владеем действенными инструментами заполнения профиля в поисковике, который выгодно представит ваш бизнес, предоставит пользователю верно изложенную информацию о сильных сторонах вашей организации, часах работы, местоположении и т.д.

    Быстро, удобно, качественно и за умеренные средства – цена на услуги наших специалистов вас приятно удивит, а результат проделанной работы будет наращивать авторитет мпании.

    Чек-лист данных о компании – как информация влияет на выбор пользователя

    Один из разделов, на который следует обратить внимание при заполнении профиля – это «Информация». От того, насколько точно и информативно она передает нужное содержание, зависит результат поиска. Советуем предоставить четкое описание деятельности организации – в меру кратко, с перечнем важных моментов, которые выигрышно и максимально точно описывают предоставленные услуги. Указанные часы работы, возможности оплаты товаров (карта/наличные, в заведении/онлайн на сайте), наличие фотографий заведения или продукции позитивно влияют на выбор пользователя. Чем шире и больше вы расскажете о бизнесе, тем больше возможность найти новых клиентов. Вы можете самостоятельно заполнить основную информацию либо воспользоваться услугами копирайтера нашей веб-студии.

    Когда пользователь осуществляет поиск подходящей организации, Google может предложить посетить находящуюся удаленно по отношению к другим учреждениям, если информация в поиске больше соответствует запросу.

    Советуем уделить внимание каждому элементу данного раздела: чем больше информации о себе вы предоставляете, тем выше возможность попадания в релевантную выдачу.