язык

Компания на Google Карте

Миллионы людей во всем мире пользуются Картами Google для прокладки маршрута, поиска определенной улицы и нахождения организации или компании, которая предоставляет нужные услуги, занимается продажей товаров и т.д. Создать компанию в Google – это один из эффективных инструментов популяризации своего бизнеса, коммуникации с клиентами и наработки целевой аудитории.

Как добавить место на Google Карте и почему это необходимо каждому предпринимателю мы расскажем ниже в статье. Для этого не обязательно заказывать разработку сайта – даже не имея собственного веб-ресурса, вы можете заявить о своем присутствии и развивать собственное дело.

Продвижение бизнеса с помощью Google Maps – возможности, которые вы получаете

По данным аналитики значительный процент пользователей перед совершением покупки занимается интернет-серфингом, ищет нужную информацию в поисковике, знакомится с актуальными данными, отзывами на Google Картах. Нередко в приоритете аудитории найти нужный магазин, мастерскую или другое заведение, которое находится максимально близко к дому или месту работы. Наличие метки на Google Maps в этом случае поможет направить клиента по вашему адресу.

Геометка на Google Картах – это необходимо по нескольким причинам:

  1. Наличие Google магазина выделяет компанию среди других, имеет непререкаемые преимущества перед конкурентами, не занявшими свою нишу в Google Картах Украины.
  2. Пользователи нередко предпочитают нужное заведение, воспользовавшись поиском в Интернете. Благодаря геометке на карте они могут ознакомиться с неизвестной им организацией и подробнее узнать специфику работы и другие моменты.
  3. Заполненный профиль на Google Картах – это своего рода инструмент продвижения сайта, цель которого – увеличить число посещений ЦА. Комплексное СЕО-продвижение от веб-студии Rubik гарантирует вашему бизнесу широкие возможности для роста и увеличения прибыли.
  4. Google Maps – это возможность ознакомиться с отзывами и определить для себя преимущества сотрудничества с Вашей компанией.
  5. Первое, что пользователи видят при поиске информации, – это визитка компании, в которой четко указана информация о ее деятельности, сфере услуг, имеющихся товарах, часах работы, маршруте и отзывах.

Присутствие на Google Maps можно приравнять к бесплатному сайту, ведь таким способом вы можете делиться с потенциальной аудиторией всеми важными аспектами своей деятельности как в словесной форме, так и с помощью фотографий, видео, которые наглядно характеризуют ваш бизнес.

Кому нужно зарегистрироваться на Google Maps?

  • Организациям, независимо от наличия собственного сайта. Для всех предпринимателей присутствие на Картах Google – это простой и действенный способ популяризации своего продукта.
  • Небольшим заведениям и частным предпринимателям, предоставляющим услуги в ограниченном радиусе.
  • Офисам и компаниям, работающим оффлайн. Наличие четкого адреса помогает клиенту проложить маршрут и посетить именно ваше заведение.
  • Фирмам-гигантам, крупным организациям. Данный инструмент оказывает влияние на имидж предприятия.

Отзывы на Google Картах и ​​их значение для имиджа компании

Каждый клиент, совершивший покупку в магазине или воспользовавшись предлагаемыми услугами, может оставить фидбек на Google Maps о приобретенном товаре или впечатлении от обслуживания, порекомендовать заведение другим потенциальным посетителям или наоборот указать на недостатки или другие досадные моменты. Отзывы может оставлять, корректировать и удалять только человек, приложивший руку к их написанию.

Кафе, магазин техники, коммерческая организация или другое предприятие, которое в Гугле имеет много хороших отзывов, вызывает доверие аудитории и получает больше шансов для привлечения новых клиентов.

Фидбеки от пользователей – это имидж любой компании. “Прозрачные” комментарии помогают узнать о преимуществах бизнеса, его сильных сторонах – данная информация может повлиять на выбор клиента и побуждать к совершению необходимых действий именно в вашем заведении.

Как добавить сайт в Гугле – услуги веб-агентства Rubik

Если вы изучаете данный запрос, вы непременно сталкивались с информацией, как добавить компанию в Google Карты. Казалось бы, нет в этом ничего сложного, однако этот процесс требует четкости и знания определенных нюансов. Советуем доверить это дело веб-студии Рубик – мы владеем действенными инструментами заполнения профиля в поисковике, который выгодно представит ваш бизнес, предоставит пользователю верно изложенную информацию о сильных сторонах вашей организации, часах работы, местоположении и т.д.

Быстро, удобно, качественно и за умеренные средства – цена на услуги наших специалистов вас приятно удивит, а результат проделанной работы будет наращивать авторитет мпании.

Чек-лист данных о компании – как информация влияет на выбор пользователя

Один из разделов, на который следует обратить внимание при заполнении профиля – это «Информация». От того, насколько точно и информативно она передает нужное содержание, зависит результат поиска. Советуем предоставить четкое описание деятельности организации – в меру кратко, с перечнем важных моментов, которые выигрышно и максимально точно описывают предоставленные услуги. Указанные часы работы, возможности оплаты товаров (карта/наличные, в заведении/онлайн на сайте), наличие фотографий заведения или продукции позитивно влияют на выбор пользователя. Чем шире и больше вы расскажете о бизнесе, тем больше возможность найти новых клиентов. Вы можете самостоятельно заполнить основную информацию либо воспользоваться услугами копирайтера нашей веб-студии.

Когда пользователь осуществляет поиск подходящей организации, Google может предложить посетить находящуюся удаленно по отношению к другим учреждениям, если информация в поиске больше соответствует запросу.

Советуем уделить внимание каждому элементу данного раздела: чем больше информации о себе вы предоставляете, тем выше возможность попадания в релевантную выдачу.